Итак, вы решили открыть свой интернет-магазин? Вы даже выбрали платформу, посвятили себя продукту и работали над завоеванием целевой аудитории? Поздравляем! Теперь вы можете сосредоточиться на важных советах по созданию и запуску вашего магазина. Хотя вы и можете собрать веб-сайт за несколько часов, запустить его в Интернете с помощью сайта https://iteraciya.ru/services/sozdanie-internet-magazin-akvariumov-i-tovarov-dlya-rybok/, вам все-равно необходимо создать организованный подход к запуску вашего интернет-магазина. Только так вы настроите свой магазин на долгосрочный и масштабируемый успех. В данной статье даем дельные советы о том, как подготовиться к запуску вашего интернет-магазина.
6 шагов к открытию интернет-магазина
- Убедитесь, что ваш интернет-магазин выглядит профессионально.
Если вы хотите иметь жизнеспособный онлайн-бизнес, вам нужно с самого начала сосредоточиться на качестве. Вам нужно создать магазин, который выглядит профессионально, привлекает ваших целевых клиентов и имеет правильные призывы к действию, которые помогут им совершить конверсию при посещении вашего сайта. Эти следующие три шага покажут вам базовый план, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для успешного ведения интернет-магазина. Дело не в вашем веб-сайте, а в вашем продукте. При создании интернет-магазина очень легко стереть границы «дизайн» и «функциональность». Нельзя сказать, что дизайн не важен – привлекательный дизайн сайта определенно может стимулировать продажи в Интернете. Но ваш дизайн не должен затмевать то, что вы пытаетесь продать.
- Выберете платежную систему.
Чтобы получать деньги, вы должны быть готовы принимать платежи. Это может быть очевидно, но это очень важно для ведения успешного бизнеса. Платежные шлюзы – это способ получения денег от клиентов. Как правило, ваша платформа электронной коммерции порекомендует, какие шлюзы работают с их системой.
Когда у вас будет список вариантов, вам нужно будет получить полное представление о том, как это работает и как это повлияет на вашу прибыль. Вы также хотите выбрать платежные шлюзы, которые будут расти вместе с вашим бизнесом. Прежде чем зарегистрироваться, задайте следующие вопросы о каждом платежном решении:
- Есть ли плата за установку?
- Есть ли ежемесячная комиссия и/или комиссия за транзакцию?
- Есть ли штрафы? Если да, то что их запускает?
- Есть ли требование о минимальном балансе?
- А как насчет задержек перевода?
- Когда мне нужна помощь или поддержка, к кому мне обращаться? Как с ними связаться? В какие часы они доступны?
- Настройте интеграцию доставки.
Этот шаг может показаться немного сложным для тех, кто только начинает открывать интернет-магазин. Варианты доставки сильно зависят от вашего продукта, бизнес-модели, целевой аудитории и вашего решения для электронной коммерции. Секрет успеха – убедиться, что все эти факторы работают вместе. Доставка – важное ценовое предложение для вашего магазина. Он может привлекать клиентов, но также может оттолкнуть клиентов.
Начните с исследования ваших конкурентов . Вы можете получить действительно полезные сведения о том, что работает, а что нет в вашей категории. Сделайте свою политику доставки очень простой. Это предотвратит путаницу или сюрпризы и повысит вероятность того, что ваш потенциальный клиент завершит свою покупку.
- Правильно установите налоги.
Реальность такова, что правильная настройка налогов с самого начала меняет правила игры для вашего бизнеса. К счастью, на данном этапе мы говорим о налогах для вашего бизнеса, а не о налоге с продаж. Итак, этот шаг довольно короткий и приятный – все, что вам нужно сделать, это поговорить с налоговым специалистом. Поверьте, вы сэкономите деньги и сэкономите головные боли в долгосрочной перспективе, проконсультировавшись с профессионалом.
- Выберите хорошее доменное имя.
Одинаково весело и сложно – выбор доменного имени для вашего сайта имеет решающее значение. Ваш веб-адрес должен говорить с вашим брендом и служить важным маркетинговым инструментом. Ваше доменное имя позволит потенциальным клиентам найти вас, а затем вернуться, чтобы купить еще. Так что будьте проще. Не поддавайтесь желанию использовать сложные варианты написания или неизвестные сокращения. Если у вас уже есть налаженный бизнес, не меняйте полосу движения и не переключайте свой домен! Выбор надежного домена вызовет доверие клиентов и повысит их лояльность, так что не торопитесь.
- Настройте аналитику для измерения вашего успеха.
Вам нужны данные и тесты для развития вашего бизнеса. Для начала изучите аналитику магазина вашей платформы. Как минимум, ваша платформа должна помочь вам с такими базовыми показателями, как:
- Уникальные посетители;
- Коэффициент конверсии;
- Самые популярные продукты и средний чек на покупателя.
Также ознакомьтесь с вариантами платформы, такими как поиск по сайту в магазине, который может дать вам ценную информацию о том, что ищут ваши клиенты.
Вы готовы к запуску
Займитесь этими ключевыми областями – функциональностью сайта, основами бизнеса и аналитикой. Будьте уверены –вы создадите прочную основу, необходимую для создания своего интернет-магазина.